пятница, 21 июня 2013 г.

About me

Здравствуйте. Меня зовут Валентина, мне 17 лет, и я ученица 11 класса. Рада вас приветствовать в моём блоге My little days. Что я могу рассказать о себе? Живу в маленьком провинциальном городке A рядом с природой. Увлекаюсь модой, музыкой, Японией, аниме и, конечно же, путешествиями. Люблю участвовать в разнообразных конкурсах и мероприятиях. Как говорят мои друзья: "Ты слишком активна!". Что есть, то есть. Но я не думаю, что это настолько ужасно, есть и свои плюсы.
Учусь я довольно хорошо, несмотря на то, что частенько просыпаю школу. Пока всё-таки надеюсь закончить школу с серебряной медалью.
Люблю читать книги, особенно романтические истории и удивительные приключения. Не могу представить себе людей, которые не берут в руки книгу. В ней можно найти столько всего интересного ведь.
Просто обожаю сладости и милые вещи. Меня вечно тянет в места с шикарным интерьером. Рада, что есть замечательные друзья у меня, которые разделяют мою страсть.
Ну и последним моим предметом обожания является фотография. Люблю участвовать в интересных, а иногда даже сказочных съёмках. Вы верите в сказки? Я, например, да. Чудеса везде, стоит только оглянуться.

Огромное спасибо!:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий